Замена масла в АКПП
Замена масла в АКПП это работа для специалистов, поэтому рекомендуем вам обратиться в наш автосервис. Мы подберем по каталогу необходимую жидкость для трансмиссии, поменяем фильтр и с учетом марки автомобиля выполним полную замену масла в АКПП. Записаться к мастеруКогда необходима замена масла в «автомате»?
Существуют явные признаки, по которым можно определить, что масло в АКПП пора поменять:
- Цвет масла. Непрозрачная жидкость, темная или бесцветная, говорит о том, что загрязнение масла уже велико. Молочно-коричневый цвет, хотя и не выносит приговор самому маслу, но явно указывает на неисправность радиатора охлаждения, поскольку такой оттенок масло приобретает при смешивании с охлаждающей жидкостью – ищите место её утечки!
- Запах масла. Если масло обладает подгорелым запахом, это означает, что АКПП была перегрета и масло потеряло все свои изначальные свойства.
- Внешний вид масла. Большое количество пузырьков или присутствие пены в масле говорит о том, что АКПП переполнена маслом или при его замене было залито неправильное масло. Продолжать использовать такую жидкость в АКПП – значит уверенно двигаться к преждевременному износу АКПП.
Как часто нужно производить замену масла в АКПП?
Конечно, всё зависит, в первую очередь, от марки автомобиля, поэтому лучше всего прислушаться к рекомендации производителя.
А вот произвести замену масла в установленный срок у официального дилера удастся едва ли: большинство представителей не оказывают данной услуги по некоторым маркетинговым соображениям.
Тем не менее, заливать в АКПП новое масло необходимо в среднем каждые 60 000 километров пробега. Само собой разумеется, что возникшие у владельца сомнения в качестве масла и эффективности его работы – абсолютное показание для поездки в сервис, даже если одометр показывает совсем небольшую цифру.
Совет от мастера автосервиса:
Замена масла в АКПП — необходимая процедура, как и замена масла в двигателе автомобиля. При прохождении ТО (технического обслуживания) диагностируйте одновременно и коробку (АКПП), проходите компьютерную диагностику всего автомобиля и проверяйте уровень масла. Осматривайте масло на щупе на предмет закипания, цвета или характерного горелого запаха. Не доводите ситуацию до ремонта АКПП — вовремя диагностируйте состояние всех технической жидкостей. Ремонт, а тем более замена, коробки-«автомат» — процедура, не сопоставимая по стоимости с диагностикой и заменой масла.